Часто задаваемые вопросы

Вопрос-ответ

За сколько дней необходимо подавать заявку?
Заявку необходимо подавать заранее. Разумный срок подачи заявки – за 5-7 дней, но не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемой даты отправления парома. Заявки обрабатываются только в будние дни в рабочее время.
Как оставить заявку на паром? Могут ли менеджеры подать заявку вместо меня?
Приём заявок осуществляется в формате онлайн на нашем сайте. Подать заявку можно круглосуточно. Менеджеры не могут подать заявку вместо Клиента, но ответят на возникшие вопросы при бронировании.
Когда придет ответ на заявку?
Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня.
Я бронировал билет на конкретную дату, почему поменялась дата отправления?
Бронирование билетов происходит не на дату, а на рейс. При бронировании указана планируемая дата отправления, но расписание может поменяться из-за погодных условий или непредвиденных ситуаций во время погрузки/выгрузки парома.
Почему меня не уведомляют об изменении в расписании? Как отслеживать дату отправления парома?
Менеджеры/агенты не уведомляют об изменении в расписании, так как оно происходит постоянно. Клиент может самостоятельно отслеживать дату отправления парома на сайте в разделе «Расписание» или по букинг-номеру в разделе «Информация о заявке».
Как можно оплатить выставленный счёт?
Для физических лиц: оплата за перевозку осуществляется по QR коду через мобильное приложение банка или наличными в офисе в Калининграде. Оплата в порту не принимается. Если оплачивать будет другое физическое лицо, обязательно при оплате (в назначении платежа) указать ФИО того, на кого выставлен счет. В противном случае платеж не будет проведен.

Для юридических лиц: юридические лица (организации) могут осуществлять оплату безналичным способом на основании выставленного счета (после заключения договора). Фактом оплаты за перевозку является поступление денежных средств на счет организации, платежные поручения в качестве подтверждения оплаты не принимаются.

*В случае неоплаты счета в течение 2 рабочих дней с даты выставления, заявка на паром аннулируется.
Как узнать поступила ли моя оплата?
Статус оплаты можно отслеживать по букинг-номеру в разделе «Информация о заявке». Вводить букинг-номер нужно без пробелов.
Какие документы нужны для перевозки на пароме?
Документы для перевозки на пароме зависят от направления перевозки и владельца транспортного средства (физическое или юридическое лицо). Список основных необходимых документов указан в разделе «Перечень документов для таможенного оформления».
Есть ли различия в документах при отправках из Усть-Луги в Балтийск и из Балтийска в Усть-Лугу?
Да, различия есть. Все грузы и транспортные средства, вывозимые из Калининградской области на остальную часть территории России, оформляются в таможенных органах как товары, вывозимые из ОЭЗ и пересекающие таможенную границу Российской Федерации, с применением соответствующих таможенных процедур и ограничений. Подробнее об основных необходимых документах в разделе «Порядок оформления». Из Усть-Луги в Балтийск таможенного оформления нет.
Можно ли перевозить в автомобиле личные вещи?
При отправке из портов Усть-Луга и Морской фасад в Калининградскую область: перевозка личных вещей осуществляется без ограничений в соответствии с правилами таможенного кодекса Евразийского экономического союза. При отправке из порта Балтийск и Пионерский: без уплаты таможенных пошлин и налогов физическими лицами могут вывозиться личные вещи весом, не превышающими 25кг, либо свыше 25кг – физическими лицами, постоянно проживавшими на территории Калининградской области, переселившимися с территории Калининградской области на постоянное место жительства на остальную часть территории Федерации, что подтверждается соответствующими отметками в паспорте гражданина РФ, а также военнослужащими и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, убывающими с территории Калининградской области на новое место службы на остальную часть таможенной территории Евразийского экономического союза. Важно! Отправка личных вещей в транспортном средстве осуществляется только с пассажирским местом.
Можно ли вывозить бывшие в употреблении (б/у) шины из Калининградской области на пароме?
Вывоз б/у шин через таможенную границу таможенного союза запрещен.
Можно ли ехать только пассажиру (без транспортного средства)?
Паром Антей, следующий из порта Пионерский, является грузопассажирским и имеет 150 пассажирских мест. Желающие отправиться на нём без транспортного средства, могут купить билет на сайте, указав тип транспорта «без транспорта». Паромы, следующие из порта Балтийск, являются грузовыми и имеют всего 12 пассажирских мест для сопровождающих коммерческих грузов (могут быть так же заняты по госконтрактам), поэтому на данные паромы нет возможности купить пассажирские билеты без транспортного средства.
Предусмотрены ли скидки для пассажирских перевозок?
Скидки предусмотрены только для детей на пароме Антей: Для детей в возрасте от 7 до 13 лет включительно – скидка составляет 50% от фрахта. Для детей в возрасте до 6 лет включительно – бесплатно.
*Скидка не применяется на тарифный компонент за питание и пассажирский сбор.
Сколько раз кормят пассажира на борту?
В тариф входит три приёма пищи: завтрак, обед и ужин.
*Предоставление питания осуществляется только после отхода парома от причала в определённые временные интервалы, установленные судовладельцем.
Есть ли на борту парома Антей развлекательная программа?
Паром Антей не является пассажирским/круизным лайнером. Это грузопассажирский паром и на нём не предусмотрены развлекательные программы. Однако экипаж может предоставить настольные игры и книги, а также на борту есть детская комната.
Можно ли на пароме проехать в самом автомобиле (внутри)?
Нет, это невозможно. Находиться внутри автомобиля во время перевозки на пароме запрещено.
Если машина идет без водителя, то каким образом осуществляется перевозка?
В назначенные дни оформления машина привозится в порт, оформляется и оставляется на складе вместе с ключами, сотрудники порта (докеры) сами загоняют машину и выгоняют с парома. Вы забираете машину со склада.
Можно ли перевозить на пароме домашних животных в каюте и какие документы для этого требуются?
Паром Антей (грузопассажирский): разрешается перевозка до 3-х домашних животных на одно физическое лицо и в определённых каютах: 4- местная внутренняя, 2-х местная внешняя и внутренняя. Остальные паромы (грузовые): разрешается перевозка домашних животных по предварительному согласованию с экипажем и при наличии пассажирского места на пароме. Для оформления понадобится ветеринарный паспорт со всеми отметками и прививками по возрасту домашнего животного.
Сколько бесплатных дней хранения техники в порту?
Бесплатные дни хранения с момента постановки машины на склад и выгрузки с парома на склад: Порт Балтийск/Пионерский/Усть-Луга – 3 дня бесплатного хранения. Порт Морской Фасад (СПБ) – 15 дней бесплатного хранения. Оплата сверхнормативного хранения, возникшего в результате неблагоприятных погодных условий и других форс-мажорных обстоятельств, приведших к нарушению графика движения парома, также возлагается на Клиента.
Как добраться до порта?
Информация размещена в разделе — «Порядок оказания услуг»
Где сейчас паром?
Текущее местоположение парома можно отследить на нашем сайте в разделе «Паромная линия»
Когда можно ставить и забирать машину в порту?
По будним дням с 10:00 до 16:30. В выходные и праздничные дни с 10:00 до 15:30, обед с 13 до 14 часов.
*Менеджеры делают общую рассылку о датах и времени оформления/забора техники за 2-3 дня до отхода/прибытия парома.
Порядок действий при постановке автомобиля на склад порта Балтийск и Пионерский.
1. Подойти к агентам парома и получить билет на паром (коносамент).
2. На машине подъехать к бюро пропусков, получить пропуск, пройти через контрольно-пропускной пункт.
3. Проехать на склад территории порта и сдать автомобиль сотрудникам порта.
4. Пешком пройти в здание таможни. Оформить документы, забрать морские накладные (коносаменты) со штампом «Вывоз разрешен».
5. Вернуться к агентам парома и отдать оригиналы коносаментов со всеми отметками таможни и склада.
Порядок действий при получении автомобиля со склада порта Балтийск и Пионерский.
1. Подойти к агентам в порту и получить документы.
2. Пройти в здание таможни. Оформить документы, забрать морские накладные (коносаменты) со штампом «Вывоз разрешен».
3. Пройти в бюро пропусков, получить пропуск, пройти через контрольно-пропускной пункт.
4. Дойти до склада паромного комплекса, отдать одну морскую накладную с отметками таможни, отметить материальный пропуск, забрать а/м.
5. Покинуть терминал на автомобиле.
Порядок действий при постановке автомобиля на склад порта Морской фасад.
1. Заехать в буферную зону по адресу Проспект Крузенштерна, 18 (справа от строения 3) и оставить там автомобиль.
2. Пройти в бюро пропусков (по адресу Проспект Крузенштерна, 18 ст3: Морской вокзал №2, дверь с торца с домофоном; позвонить в домофон, подняться на 2-й этаж в «Отдел контроля доступа») и забрать пропуск.
3. Подойти к агентам парома и получить билет на паром (коносамент) по адресу Проспект Крузенштерна, 18 ст5, кабинет 132.
- если машина легковая, то можно доехать на машине
- если машина грузовая, то она остается в буферной зоне, а водитель идет пешком
4. Пройти к кладовщикам в соседний кабинет 131 для составления приемного акта.
5. Проехать на ПЗТК и сдать автомобиль сотрудникам порта.
Порядок действий при получении автомобиля со склада порта Морской фасад.
1. Для водителей, не следовавших на пароме: пройти в бюро пропусков (по адресу по адресу Проспект Крузенштерна, 18 ст3: Морской вокзал №2, дверь с торца с домофоном; позвонить в домофон, подняться на 2-й этаж в «Отдел контроля доступа») и забрать пропуск.
*Если отправляли прицеп, то грузовой автомобиль (тягач) нужно оставить в буферной зоне (находится справа от бюро пропусков) перед тем, как забрать пропуск.
2. Подойди к агентам парома по адресу Проспект Крузенштерна, 18 ст5, кабинет 132.
3. Пройти к кладовщикам в соседний кабинет 131 для выдачи автомобиля/прицепа.
4. Пройти в ПЗТК и забрать автомобиль.
*Если отправляли прицеп, то нужно вернуться в буферную зону, забрать грузовой автомобиль (тягач) и после этого заехать в ПЗТК.
Какие правила при перевозке гусеничной техники?
Гусеничной технике по территории порта и подъемно–переходному мосту передвигаться самостоятельно запрещено, поэтому при отправке на пароме ее требуется завозить и вывозить на трале. Трал нужно подавать заранее до прихода парома в порт. В случае задержки подачи трала к выгрузке или погрузке, что влечет задержку грузовых операции на пароме, начисляется штраф за простой судна в размере от 15000 рублей (без НДС) в час. Неполный час округляется до полного.

заявка на паромную перевозку

На нашем сайте Вы можете заполнить форму заявки на паромную перевозку

Отправить заявку